Кейсы наших учеников
Анастасия Пикей
Как стать фотографом-анималистом, обучаясь на курсах для людей и применяя навыки портретной фотографии к животным.
"Я схожу с ума даже от щеночков в периоде «гадкого утёнка», 3,5-5 месяцев. Угловатые, большеухие и длинноногие оленята, которые не очень умеют пользоваться своим телом, но восхитительны в умении радоваться жизни!"

@pi_keys
родной город: Москва,

"Скорость света"
"Маркетинг для фотографа"
Так я снимаю сейчас:
Когда Настя обратилась к нам, мы засомневались. Что? Мы не учим снимать собак! Только людей! Это было до нелепости смешно, но она убедила нас в том, что в состоянии переложить все наши знания по свету на животных, а ей, как анималисту, нужен новый взгляд на ее фотографию, новые приемы, новое отношение к ее моделям.

Я очень рада, что в тот момент мы так хорошо поговорили, и решили попробовать поработать над Настиными навыками съемки в таком необычном для нас ключе. В конце концов, самый сок СКОРОСТИ СВЕТА в нашей обратной связи, в разборах, в личном кураторстве, то есть в персональной работе с каждым студентом. Пришел черед использовать эту силу на грани возможностей!

До обучения у нас Анастасия снимала собак в пасмурную погоду, чтобы не было выбитой шерсти, ненужных пятен, а песики были ровно подсвечены со всех сторон. Весь следующий месяц мы посвятили работе с жестким палящим светом, тем самым, который позволяет нам снимать людей в темном ключе и показывать харизму. Мы учились снимать в пятнах света, и даже прорабатывали чутье на "ту самую" фазу выражения лица (морды) ))))

Анастасия: "Привет, ребята
Извините, но это будет очень большое письмо.

Прозвучит громко и патетично, но этот урок и задание перевернули мой взгляд на фотографию и восприятие мира.

Я всегда так или иначе обращала внимание на свет, смотрела классные лекции, объясняющие что такое рисующий, заполоняющий, моделирующий, контровой.. И вот ты вроде знаешь теорию, а применить не можешь. Потому что теорию про применение я не встречала нигде, кроме как на «Скорости света».

Вы настолько просто доложили все недостающие кусочки, что я смогла понять как всё обстоит в работе с людьми. А когда ты понимаешь как это в человекофотографии, мозг начинает на сумасшедших оборотах обдумывать как это применить в анималистике

И я сошла с ума, постоянно об этом думая!


Я задалась резонным вопросом «а как это делают мои коллеги?». С прямым все более менее понятно, но встречается он редко. Короткий свет я нашла только в студийных снимках у одного фотографа, но самый популярный случай -- контровой

Анималисты редко снимают с солнцем в зените, чаще всего, все уходят в тень.

Мы все просто избегали жесткого света. Абсолютная норма — уйти в тень и в три ползунка почистить все рефлексы, особенно если шёрстка чёрная.
Понятное дело, в случае с собаками всё трудно реализовать в плане нужного поворота головы и в плане того, что считать правильным светом. А ещё и анатомия черепа и разных собак очень отличается. Но у меня получилось!

А еще я начала включать человека в съемку с любимцем! Я так довольна результатами!"

"Спасибо большое вам за это. И за то что поверили в меня) Это все вы и ваш курс! Вы вообще самые душевные! Очень рада что про вас узнала!"

Подробнее о нашем флагманском курсе по съемке "СКОРОСТЬ СВЕТА"
курс, который помогает делать крутые портреты даже своему псу!